Типология покупателей

Люди Х?

Почему мы «люди Х»?

В зависимости от типа, к которому принадлежит ваш покупатель, вы можете прогнозировать:

  • Ход ведения переговоров с ним;
  • Примерные размеры сделок
  • Развитие отношений с клиентом.

Розничные клиенты b2c.

Чтобы сегментировать розничных клиентов, можно использовать теорию поколений, которая выделяет три поколения: X,Y и Z.

Клиенты поколения Х («иксы»). На таких людей ориентировано большинство маркетинговых и коммерческих методик. Клиент поколения Х-обычный среднестатистический человек. Он склонен искать выгодные предложения, ему интересно соотношение цены и качества. Он способен совершать покупки даже в не комфортных ситуациях, даже если чем то не доволен. Клиенты поколения Х принадлежат к тем людям, которые исповедуют классические ценности-семья, дети, работа, собственный дом, накопления и тд. Как правило такие люди откликаются на кредитные программы, они готовы участвовать в долгосрочных программа стимулирования (копят баллы, проценты. Данный тип людей очень любит скидки, выбирать и сравнивать магазины в поисках низкой цены. Клиенты поколения Х склонны делать запасы. Иногда они покупают товар, потому что есть возможность совершить выгодную покупку.

В целом это прекрасные клиенты, со временем их число будет сокращаться в силу естественной убыли населения.

Запись опубликована в рубрике Анекдот от МЛМ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий