Закон «О 250-ти»

Начал читать книгу Джо Джирарда «Как продать что угодно кому угодно». Увидел интересное. Он создал закон «о 250-ти». Слышали? Будучи всемирно известным продавцом, он не мог позволить себе любой поступок по отношению к клиенту, старался не давать чувствам брать верх над разумом.

Теперь одно важное пояснение по поводу закона Джерарда о 250-ти. Однажды, в самом начале карьеры агента, он случайно попал на панихиду — прощание с покойником. Всем кто приходил обращаться , выдают фотографию усопшего. И тут вдруг решил спросить у распорядителя, как он узнает, сколько карточек нужно распечатать. Ответ порази своей простотой и логичностью: правильный расчет основан на опыте — согласно книге, в которой фиксируются данные всех посетителей, в среднем  с каждым умершим приходит прощаться около 250-ти человек. Именно такое количество карточек и делают.

Звучит не вероятно, но когда он поинтересовался у другого человека занимающемуся панихидами, сколько у них приходит людей прощаться с покойным, в ответ услышал — 250. Дальше-Больше. Придя на свадьбу по ходу выяснил у организатора сколько людей приходит на свадьбу с каждой стороны, в среднем бывает по 250 приглашенных.

Теперь давайте посчитаем. Если  у каждого человека в среднем 250 знакомых, у которых есть свои контакты — те же 250 «на нос»плюс приходящие в офис клиенты, коллеги и встречаемы на улице старые приятели и тд., сколько всего наберется? А ведь люди любят рассказывать о планируемых и совершенных покупках, давать и получать советы, куда и к кому сходить. Это значительная часть повседневной жизни. Как видите, один отвергнутый клиент нанесет бизнесу непоправимый вред. Одним движение руки, единственным обидным словом вы лишите себя будущего.

Вы можете себе такого позволить? Нет! Вы работаете с людьми, они передают информацию о вас себе подобным.

Речные идет о любви и дружбе, о каких бы ни было привязанностях. Главное-дело. Думайте о клиентах, что хотите, но говорите и делайте то, что должны. Отвергнув хотя одного из них, даже если он позволил себе лишнего, говоря о торгашах, вы рискуете получить плохую репутацию. А как известно доброе имя зарабатывается годами, а теряется в мгновении ока. 

Каждый раз отталкивая от себя одного покупателя, вы отталкиваете еще 250.

Запись опубликована в рубрике Анекдот от МЛМ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий